Причина: не туда упала сосулька
Время на ремонт: два рабочих дня
Стоимость ремонта: 40 000 рублей

Водители — люди подневольные и вынуждены соглашаться с работодателем. Так водитель новой BMW X5 в последнем кузове припарковался там, где сказал хозяин автомобиля. А место он выбрал сомнительное. Закон подлости гласит, что если остановиться возле здания во время оттепели, то на крышу машины обязательно сойдет лавина.
Кто мы такие, чтобы спорить с законом подлости. Так и произошло. Новая машина получила не одну большую вмятину, а много неприятных повреждений. Снег вперемешку со льдом прилетел и на капот, и на крышу. В итоге — сломанное ребро на капоте и много мелких вмятин вокруг. А вся крыша покрылась вогнутыми точками.
Кто мы такие, чтобы спорить с законом подлости. Так и произошло. Новая машина получила не одну большую вмятину, а много неприятных повреждений. Снег вперемешку со льдом прилетел и на капот, и на крышу. В итоге — сломанное ребро на капоте и много мелких вмятин вокруг. А вся крыша покрылась вогнутыми точками.

Длительный ремонт пострадавшей
Водитель автомобиля нашел меня через рекламу в интернете. Я осмотрел масштаб трагедии и назвал цену. Он сначала засомневался и уехал, но в итоге выбрал меня и вернулся. В других салонах ему говорили, что надо обязательно разбирать крышу. Без этого доступ к вмятинам не найти. Я же посчитал, что в этом нет необходимости. Видимо, этим и перетянул на свою сторону.
Машина — сложная. Капот алюминиевый, а крыша сделана из металла, и к ним нужен разный подход. Сломанное льдиной ребро требовало тщательной работы и осторожного обращения. А много мелких точек вокруг от ледяных сколков просто отнимали много времени. Алюминий на Бэхах — прочный, совсем не похож на фольгу. Работать с ним тяжело, а это дополнительное время.
Я нашел в капоте технологическое отверстие, чтобы подобраться к эпицентру проблемы. В итоге через него залезал и прорабатывал все крючками. Работал под усилителем. Повезло, что на таком алюминии сложно сделать наколы, это облегчает работу, но есть риск разрыва. Поэтому самое важное — не торопиться, правильно оценивать ситуацию и иметь достаточно опыта и навыков, чтобы не сделать хуже.
Машина — сложная. Капот алюминиевый, а крыша сделана из металла, и к ним нужен разный подход. Сломанное льдиной ребро требовало тщательной работы и осторожного обращения. А много мелких точек вокруг от ледяных сколков просто отнимали много времени. Алюминий на Бэхах — прочный, совсем не похож на фольгу. Работать с ним тяжело, а это дополнительное время.
Я нашел в капоте технологическое отверстие, чтобы подобраться к эпицентру проблемы. В итоге через него залезал и прорабатывал все крючками. Работал под усилителем. Повезло, что на таком алюминии сложно сделать наколы, это облегчает работу, но есть риск разрыва. Поэтому самое важное — не торопиться, правильно оценивать ситуацию и иметь достаточно опыта и навыков, чтобы не сделать хуже.

Металлическую крышу я не разбирал. С ней все оказалась проще, чем ожидал. Отработал только клеем и молотками. Но результат получился идеальным — от повреждений не осталось и следа.
BMW X5 — интересная машина, с сочетанием разных металлов и полным набором разных повреждений. Кропотливая объемная работа заняла у меня 2 рабочих дня. Водитель автомобиля заплатил 40 тысяч рублей и остался очень доволен. Владельцу машины результат тоже понравился.
BMW X5 — интересная машина, с сочетанием разных металлов и полным набором разных повреждений. Кропотливая объемная работа заняла у меня 2 рабочих дня. Водитель автомобиля заплатил 40 тысяч рублей и остался очень доволен. Владельцу машины результат тоже понравился.