Мне неважно, с какой подготовкой вы придете ко мне. Будете знать азы или впервые увидите автомастерскую и решите, что попали в комнату пыток. Обучение я начну со знакомства с инструментом. Расскажу и наглядно покажу все базовые примочки, с которыми вам придется работать. Даже дам пощупать. Объясню, почему каждый инструмент выглядит именно так, из какого материала сделан, почему имеет такую форму и куда его засунуть.
Дальше мы познакомимся со светом. Это не ерунда и не девчачьи заморочки. Разберем, чем отличается теплый свет от холодного, и какой нужен нам в разных ситуациях. Свет помогает визуально оценивать повреждения, процесс ремонта и результат. Каждый мастер подбирает удобный для работы свет, а для этого нужно знать все о его калибровке, центровочных полосах, их ширине, толщине и т. д.
После вводных историй перейдем к самим автомобилям. Здесь целая куча нюансов, и каждый придется учитывать. Иначе вместо качественного ремонта получится жопа. Сначала разберемся с металлами. С ними каждый производитель автомобилей изгаляется, как может, а называет это собственной технологией.